Гарантии и политика возврата

Возврат товара возможен если: 

  1. Упаковка чистая, без повреждений (без надписей маркером и следов скотча, наклеек перевозчика);
  2. Деталь чистая без следов установки и эксплуатации;
  3. Деталь без повреждений и в полной комплектации;
  4. Возвраты рассматриваются не позже 10-14 дней с момента отправки товара.

Возврат товара не возможен, если не соблюден один из выше перечисленных пунктов.

Правила по упаковке товара возвращаемого через транспортную компанию

  1. Кузовные детали и оптика должны быть упакованы в стрейч-плёнку и заклеены скотчем (для большей надёжности и сохранности детали, края дополнительно обрабатываются стрейч-плёнкой).
  2. Информация о грузе и получателе должна быть на стрейч-плёнке, а не на упаковке или товаре.
  3. Товар следует отправлять компанией:"Нова Пошта" в отделение № 14 города Киева (ул. Червонопрапорна, 154) 
                                                             "Ин-Тайм" в отделение №2 города Киева (пер. Моторный,9) 
  4. Товар, отправленный на другие отделения или другими транспортными компаниями, к возврату не принимаются.
  5. Все возвраты оплачивает отправитель, за исключением случаев, когда ошибка подбора товара произошла по вине магазина.

Телефоны:
(044) 362-23-59
(044) 362-24-59
(050) 244-49-26
(093) 780-60-60
(098) 537-95-25

e-mail: autokuzov@ukr.net
icq: 627-033-075